Концепт игры:
«Арта: Алхэ айат-ахэнни», свободносюжетная игра с реперными точками,
рабочее название коей А4, позиционируется нами, как возможность реконструировать прекрасный мир, описанный Натальей Васильевой и Натальей Некрасовой в «Черной книге Арды». Окунуться в ту неповторимую реальность Арты до войны Могуществ,
прочувствовать яркую жизнь героев того времени, понять суть конфликта между Мелькором и Эру…
Бороться за свои идеалы, свою правду уже в военное время…
Пропустить через себя главы истории этих земель…
Воссоздать мир и быт народов…
Вот то, ради чего мы приглашаем вас на полигон в Хомяково с 1 по 3 июля 2011 года.
Мастера основной своей задачей имеют: с помощью доступных игровых средств и желания игроков воссоздать два цельных, по-своему прекрасных мира: Валинор и Лаан Гэлломэ.
Мира, которые строятся по своим, особым принципам, где имеется своя вера,
свое отношение к происходящему, свое понимание вещей.
Прочувствовать, пропустить через себя и вынести из нее то,
что важно лично каждому из игроков: справедливость, милосердие,
умение отстоять свои взгляды, самопожертвование или упорство и много другое.
Здесь, на этой земле, в Арде, это не просто слова - стоит руку протянуть, и вот они,как на ладони. Ведь у каждой из сторон своя настоящая правда.
P.S. лирической части: Особое внимание хочется уделить тому моменту, что эта игра психологическая, не на выигрыш той или иной стороны (исход и так всем читавшим основной источник ясен), а на взаимодействие персонажей. Зачастую мы сталкиваемся с тем, что люди знают какие-то определенные события, что и зачем происходило и такое прочие. А вот почему и ради чего все это было, как оно происходило, как-то упускается из виду. Поэтому мы предлагаем вам попробовать самим предположить и отыграть действия, описанные в книге. Это может стать ценным и весьма интересным опытом.